X

Электрический минивен Mercedes-Benz EQV испытали арктическими морозами

Полностью электрический минивен Mercedes-Benz EQV в преддверии запуска в серийное производство подвергли длительным испытаниям в районе Северного полярного круга

Электрический минивен Mercedes-Benz EQV полным ходом готовится к запуску в серийное производство, которое запланировано на вторую половину 2020 года. А пока машину (совокупное энергопотребление: 26,4-26,3 кВт.ч на 100 км) решили проверить в экстремальных условиях – лютыми морозами, в местечке Аржеплоге (Швеция), что неподалеку от Северного полярного круга.

Читайте также:
Новый электромобиль Mercedes EQV: восемь мест и 400 км

В течение нескольких недель Mercedes-Benz EQV проходил испытания на выносливость при температуре воздуха до минус 30С. В общей сложности были задействованы около 30 инженеров, экспертов по электронике и механиков из Mercedes-Benz Vans. Например, они проехали по замерзшим озерам и проверили влияние экстремальных холодов на управляемость, эргономику и комфорт, используя специализированные измерительные технологии. Стартовое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программного обеспечения и интерфейсов, а также терморегуляция всего транспортного средства были протестированы в морозных условиях.

Еще один важный элемент теста: поведение при зарядке. EQV оснащен встроенной функцией быстрой зарядки, с помощью которой он может подзарядить батареи от 10% до примерно 80% емкости всего за 45 минут. Это большое преимущество, особенно при движении, но оно должно функционировать надежно независимо от температуры.

Читайте также:
Сколько проедет электрический Mercedes-Benz eVito при минус 30 (видео)

Преимущества электромобильности в холодных условиях
Mercedes-Benz EQV наглядно показывает преимущества электромобилей даже в холодных условиях. Так, водители могут запрограммировать время выезда через приложение Mercedes me app из своего дома или офиса, чтобы предварительно обогреть интерьер до желаемой температуры и растопить любой снег или лед на окнах. Если EQV подключен к зарядной станции, необходимое для разогрева количество электроэнергии не повлияет на запас хода, так как электричество будет браться непосредственно из сети, а от аккумуляторной батареи. И это плюс для комфорта.

EQV как вторая модель технологического бренда “EQ”
Запуск минивена Mercedes-Benz EQV на рынок запланирован на вторую половину 2020 года. После кроссовера EQC (совокупное энергопотребление: 20,8-19,7 кВт.ч на100 км) этот электрический MPV является второй моделью марки, построенной по технологии Mercedes-Benz “EQ”. EQV поставляется с двумя колесными базами на выбор и с допустимой полной массой 3500 кг. Высоковольтная батарея встроена в пол так, что николем образом не влияет на вместимость салона. За счет гибкого добавления одноместных кресел или сидений-скамеек шестиместный EQV можно переоборудовать для перевозки семи или даже восьми человек.

Еще одна изюминка EQV – мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном, интеллектуальным голосовым управлением с ключевым словом «Hey Mercedes» и EQ-специфичными дисплеями и настройками. Они включает в себя EQ-оптимизированную навигацию, например, которая автоматически вычисляет быстрый, удобный маршрут с обязательным наличием зарядных станций, в том числе быстрой зарядки. Электромотор привод в движение передние колеса. Его пиковая мощность – 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент – 362 Нм. Mercedes-Benz EQV может развивать максимальную скорость в 160 км/ч.