Электрический фургон из лондонского кэба: полные характеристики и цены
Компания LEVC (London Electric Vehicle Company) с запуском электрического фургона VN5 собирается произвести революцию в сегменте легких развозных автомобилей. На днях появились полные технические характеристики новой модели. Напомним, что фургон VN5 построен на базе пассажирского электрического кэба TX.
В основе машины лежит алюминиевый пространственный каркас, обшитый панелями из композитного материала SMC. Такая конструкция не только облегчает автомобиль и защищает его от коррозии, но при этом еще и более безопасна, так как поглощает энергию удара в случае столкновения в два раза эффективнее, чем стальной кузов.
Фургон имеет грузоподъемность 830 кг. Полезный объем грузового отсека составляет 5,5 кубометра – сюда свободно входят два европоддона. Немаловажно, что у машины самый маленький диаметр разворота в классе – 10,1 м.
На машине применена инновационная электрическая силовая установка eCity, которая обеспечивает запас хода до 300 миль (484 км). В чисто электрическом режиме пробег без подзарядки снижается до 58 миль (93 км), что вполне достаточно для езды по городу. Отметим, что фургон VN5 помимо электромотора на 120 кВт также оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Volvo мощностью 81 л. с., который играет роль генератора для подзарядки батарей емкостью 32 кВт.ч
На выбор будут предложены три комплектации – Business, City и Ultima. В стандартное оснащение входят светодиодные фары головного света, автоматическая система экстренного торможения (AEB), передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Все машины также комплектуются 9-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, а также быстрой зарядкой на 50 кВт постоянного тока (заряжает от 0 до 100% емкости за 30 минут) и 11 кВт переменного (полная зарядка за 2 часа 20 минут).
Версия Сity имеет также обогреваемое ветровое стекло, передний и задний парктроник, шторные подушки безопасности и систему предупреждение о выезде за пределы полосы движения. А вот топовое исполнение Ultima оснащено камерой заднего вида, роскошными сиденьями, имеет окраску «металлик» и зарядку переменного тока мощностью 22 кВт (полная зарядка за 1 час 15 минут).
Доступны также шесть опциональных пакетов. Пакет Comfort включает более комфортабельные сиденья для водителя и пассажира, спутниковую навигацию, вещевой отсек под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло. Пакет Safety включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI), интеллектуальную функцию ограничения скорости (SLIF), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и шторные подушки безопасности.
На фургон VN5 предоставляется гарантия на 5 лет или 240 тыс. км пробега. К первым покупателям машины с правым рулем отправятся уже в четвертом квартале, а леворульные автомобили заказчики смогут получить с марта 2021 года. Что касается цен, то они стартуют от 46 500 фунтов-стерлингов.