X

Драг-рейсинг на фургонах: кто быстрее из европейской тройки?

На взлетной полосе аэродрома турецкая команда Motor1 решили провести драг-рейсинг на легких фургонах Mercedes-Benz Vito, Ford Tourneo Custom и Peugeot Expert Traveller

Драг-рейсинг на развозных фургонах команда экспертов Motor1 решила провести на летном поле местного аэродрома. Для участие в заездах были выбраны автомобили с турбодизельными двигателями в топовой комплектации, с автоматическими коробками передач.

Итак, это Mercedes-Benz Vito в пассажирском исполнении Tourer c 2,2-литровым мотором мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Коробка передач 7G-Tronic. Далее идет Ford Tourneo Custom c 2,0-литровым движком EcoBoost на 170 «лошадок»и 405 Нм. И третий соперник – Peugeot Exper Traveller с турбодизелем рабочим объемом 2,0 л, развивающим 180 л.с. и 400 Нм.

Всего было проведено три заезда: два на ускорение и один на торможение. Первый заезд на ускорение с места на дистанции 400 метров – классика драг-рейсинг – выиграл… Mercedes-Benz, с показателем 18,27 с. На втором месте оказался Peugeot – 19,48 с. А третьим стал Ford – 20,56 с. На дистанции в 1000 метров расстановка сил не изменилась: Vito Tourer – 32,31 с; Expert Traveller – 34,06 с и Tourneo Connect – 35,41 с.

Второй заезд на ускорение проводился с хода – со скорости 60 км/ч, на дистанции 1000 м. И здесь первым опять оказался представитель «трехлучевой звезды» – 20,05 с. За ним буквально ноздря в ноздрю пронесся «лев» – 20,08 с. А вот обладатель «синего овала» изрядно отстал – 21,54 с.

Тест на торможение со скорости 130 км/ч

А теперь, кто же из этой тройки быстрее остановится? Тест на торможение решили сделать со скорости 130 км/ч. Места на финише распределились с разницей примерной в один корпус. Короче всех тормозной путь у Vito, за ним Peugeot, затем Ford. Отметим, что Ford Tourneo Custom получил «бронзу» все всех заездах еще и потому, что оказался самым тяжелым из тройки – со снаряженной массой 2350 кг.