
Для аграриев сделали грузовик с универсальностью швейцарского ножа
Какие только специализированные автомобили сегодня не изготавливают для аграриев, способные выполнять самые различные задачи. И тому наглядный пример – вот это шасси MAN TGS 28.510 6×4-4 BL. Начнем с того, что ведущими у него является не оба задних мостах, а один передний, а один задний. Причем для ведущих мостов специалисты немецкой компании Toni Maurer подготовили внедорожные, «зубастые» шины. Что же касается третьего моста, то он сделан подъемны и на нем используются колеса с обычной дорожной резиной.
Необычное в этом автомобиле – это алюминиевый самосвальный кузов трехсторонней разгрузки, установленный швейцарской компанией Walter Marolf AG. Дело в том, что он сделан легкосъемным. Принцип установки его такой же как на кузовах BDF-типа: откидываются ножки-упоры, шасси опускается на пневмоподвеске и выезжает из-под кузова, стоящего на земле.
А теперь самое интересное – вместо самосвального кузова на шасси с помощью все тех же раскладных ножек-опор можно установить надрамник с седельно-сцепным устройством. И в итоге машина может работать в качестве седельного тягача с различными полуприцепами. Но и в случае монтажа самосвальной платформы агро-грузовик тоже может эксплуатироваться как автопоезд. Для этого сзади установлено трехтонное сцепное устройство. И как показано на фотографиях, к нему подсоединен тандемный прицеп с алюминиевым кузовом и осях на пневмоподвеске – также производства Walter Marolf AG.
Что и говорить, универсальность этой машины заслуживает всяческих похвал. Интересно, что в Украине некоторые предприятия также начали адаптировать седельные тягачи под установку самосвальных кузовов – только у нас их уже крепят капитально, без возможности быстрого демонтажа.