Дизель-электрические тягачи DAF CF Hybrid вышли на маршрут
Новейшие седельные тягачи DAF CF Hybrid оптимально подходят для доставки товаров по супермаркетам в самом сердце Нидерландов. А все дело в гибридной силовой установке, которая позволяет передвигаться исключительно на электротяге по населенным пунктам, обеспечивая нулевой вредный выброс и значительно меньший уровень шума. А на загородных дорогах в дело вступает дизельный двигатель, с которым автопоезд может преодолеть сотни километров.
Итак, если более подробно о силовых агрегатах DAF CF Hybrid, то здесь установлены 10,8-литровый турбодизель PACCAR MX-11 мощностью 450 л. с., электромотор ZF на 75 кВт (100 л.с.) и коробка передач ZF TraXon, специально разработанная для гибридного грузовика.
Электромотор питает батарея емкостью 85 кВт.ч, которая подзаряжается во время движения на дизельном двигателе, когда электромотор работает как генератор. В будущем также возможно будет воспользоваться и стационарной станцией быстрой зарядки.
Седельный тягач DAF CF Hybrid, работая исключительно на электротяге, может проехать от 30 до 50 км, в зависимости от полной массы полуприцепа. Этого вполне достаточно для работы в «зеленых» зонах городов, где грузовик обеспечивает нулевой вредный выхлоп.
«Вместе с нашим клиентом Альбертом Хейном мы всегда ищем способы уменьшить выбросы CO2 в атмосферу», – говорит Марсель Патер, руководитель автопарка компании Peter Appel Transport, который насчитывает 680 грузовиков. – «Хотя электрические грузовики идеально подходят для городской развозки, гибридная технология предпочтительна для более длинных маршрутов. В городе DAF CF Hybrid работает полностью на электротяге, при этом установленный дизельный двигатель означает, что машина может ездить по различным распределительным центрам в Нидерландах и за рубежом без каких-либо проблем».