Детройт автошоу 2013: cедьмое пришествие Corvette
Новинка получила собственное имя Stingray (англ. электрический скат), которое носили второе (1963 г.) и третье (1968 г.) поколения модели. Двухместный Chevrolet Corvette Stingray традиционно имеет задний привод и коробкой передач, расположенную в блоке с задней осью. Это позволило сделать развесовку по осям в идеальном соотношении 50/50. Пространственная рама из алюминия стала на 45 кг легче и на 57% жестче прежней. Также для снижения веса капот и съемные панели крыши изготовлены из углепластика, а обтекатели днища, двери, бамперы и задняя панель кузова – из композитных материалов. Колесная база Chevrolet Corvette седьмого поколения выросла на 25 мм (до 2710 мм), примерно на столько же увеличили переднюю и заднюю колею.
Атмосферный 6,2-литровый бензиновый V8 развивает около 450 л.с. и имеет систему отключения половины цилиндров. В его конструкции нашли применение система непосредственного впрыска топлива, а также система непрерывного изменения фаз газораспределения. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатым «автоматом» и 7-ступенчатой «механикой».
На центральном тоннеле появился переключатель режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport и Track. В зависимости от выбранного варианта изменяется целый 12 различных параметров, в том числе – чувствительность акселератора и усилителя руля, моменты переключения передач, жесткость амортизаторов и даже конфигурацию приборов.
Спортивная версия Z51 Performance получила электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал eLSD, систему смазки с сухим картером, более мощные тормоза и собственный аэродинамический обвес.
В США продажи нового Chevrolet Corvette Stingray стартуют в третьем квартале нынешнего года.