Сенсация ралли-рейда Дакар 2020 - гоночный грузовик Renault с гибридной силовой установкой команды Riwald Dakar Team обогнал капотный МАЗ
Четвертый этап ралли-рейда Дакар 2020 не обошелся без интриги в грузовом зачете. Грузовик с гибридной силовой установкой Renault Trucks от команды Riwald Dakar Team – настоящая сенсация этой гонки – сумел войти в пятерку лучших. Более того, он оказался даже быстрее капотного МАЗ под управлением Сергея Вязовича.
Минчанин, увы, утратил лидерство в общем грузовом зачете, приехав лишь шестым – на финише первых три места заняли «камазовцы», а четвертове место – грузовик команды Petronas Team De Rooy IVECO, машина №505.
Напомним, что болид Renault Trucks под управлением Герта Хюзинка – первый грузовик с гибридной силовой установкой за всю историю Дакар. Вот что рассказал гоншик после финиша на четвертом этапе Дакар 2020: «Первый день без проблем и мы cразу на 5-м месте! Это был очень тяжелый этап и все решали секунды, хорошо, что обошлось без проколов. Мы стартовали в конце пелетона и главной нашей проблемой стала пыль. К счастью, мы прошли через это хорошо и быстро. Мы еще не ездили на пределе, но вошли в хороший быстрый ритм. Надеюсь, что с этого момента нас перестанут преследовать проблемы и сможем войти в Топ-10 в общем зачете».
Напомним, что болид под управлением Герта Хюзинка – первый грузовик с гибридной силовой установкой за всю историю Дакар. Машина представлена голландской командой Riwald Dakar Team и разработана совместно с чешской компанией MKR Technology. В ее основе лежит гибридный грузовик Renault Trucks C460 Hybrid Edition. Снаряженная масса «спортсмена» 8,5 т, при этом на гибридный силовой агрегат приходится 700 кг.
Всего за команду Riwald Dakar Team в нынешнем сезоне выступают три грузовика Renault Truck – один гибридный и два с обычным ДВС. В общем грузовом зачете после четырех этапов гибрид под номером 507 занимает 22-место. А его товарищи по команде – машины №514 и №530 – 8-е и 21-е места соответственно.
Грузовой зачет. Результаты 4-го этапа. Топ-10
Грузовой зачет. Генеральная классификация после 4-го этапа. Топ-10