На этой неделе компания DAF Trucks Vlaanderen поставила свой 3-миллионный мост. Это знаменательное событие совпало с 50-летием завода по производству осей в Вестерло, Бельгия. Впечатляющие инвестиции в современное производство недавно привели к появлению нового поколения беспрецедентно эффективных задних мостов.
Для обеспечения оптимальной производительности и, следовательно, эффективности своих трансмиссий компания DAF Trucks на протяжении многих лет разрабатывала и изготавливала практически все оси самостоятельно. С 1971 года это производство осуществляется на собственном заводе в Вестерло, где также выпускают высококачественные кабины DAF.
Завод, расположенный вдоль шоссе E313 от Льежа до Антверпена, ежедневно производит около 600 передних и задних мостов. «Поскольку использование каждого грузовика уникально, оси также полностью адаптированы к конкретному применению», – говорит Джордж Биквилдер, руководитель завода по производству осей.
«Передние оси, ведущие оси, вспомогательные оси, тандемы, с двойным приводом или без них, управляемые оси, оси со ступичным редуктором или без него; возможности, которые предлагает DAF, беспрецедентны. И точно так же, как наши заводы в Эйндховене и Лейланде производят грузовики по заказу клиентов, мы делаем это здесь, в Вестерло, с осями. Это позволяет нам гарантировать наилучшую производительность и максимальную эффективность для каждого грузовика».
Королевский поставщик автобусов
Помимо осей для грузовиков, DAF Trucks Vlaanderen также ежегодно изготавливает несколько тысяч осей для производителей автобусов, а также для специальных транспортных средств. Они находят свое применение во всем мире – обычно в сочетании с двигателями PACCAR производства DAF.
Все больше и больше эффективности
Для непрофессионала оси уже много лет выглядят одинаково. Однако за последние десятилетия мосты DAF претерпели огромные изменения. Они стали на несколько десятков килограммов легче и в то же время во много раз жестче и прочнее, что обеспечило оптимальную продолжительность работы. Также были достигнуты большие успехи с точки зрения эффективности, в том числе за счет нового процесса обработки, который делает шестерни дифференциала более точными – и, следовательно, повышает его эффективность.
Задние мосты нового поколения
С точки зрения эффективности, задние мосты магистральных тягачей DAF XF, XG и XG⁺ нового поколения, которые компания DAF Trucks начинает производить уже в начале октября, также представляют собой еще один важный шаг вперед. Эти оси не только (снова) на килограммы легче и надежнее, чем их предшественники, но, прежде всего, они на 3% эффективнее. Это было достигнуто за счет дальнейшего снижения потерь на трение в корпусе моста путем использования новых подшипников ведущей шестерни, других уплотнений и более низкого уровня масла.