Continental делает еще один шаг к автомобилям-роботам
Технологию Hi-Res 3D Flash LIDAR планируют приобрести у компании Advanced Scientific Concepts, Inc. (ASC), которая базируется в Санта-Барбаре (штат Калифорния, США). Эта инновационная технология будет способствовать дальнейшему активному развитию систем помощи водителю. С помощью Hi-Res 3D Flash LIDAR инженеры Continental планируют получать максимально точную информацию обо всем, что происходит вокруг автомобиля. В этом очень нуждаются автомобили с системами автоматизированного вождения, так как без точного распознания ситуации вокруг автомобиля невозможно обеспечить высокий уровень безопасности на дороге. А ведь именно для этого и разрабатываются системы автоматизированного управления авто.
Одним из важных преимуществ технологии датчиков Hi-Res 3D Flash LIDAR является то, что она обеспечивает интеллектуальный бортовой компьютер автомобиля детальной информацией о происходящем в округе в режиме реального времени. Причем очень детальная информация передается как в дневное, так и в ночное время, а также в плохую погоду – в снегопад, туман, дождь. Эта технология поможет Continental создать семейство датчиков, которые будут установлены на всех сторонах автомобиля.
Как отметил Карл Хаупт исполнительный вице-президент Advanced Systems и главный менеджер отдела «Шасси и безопасность» (Chassis & Safety Division) компании Continental «Диапазон датчиков «окружения» необходим для безопасного перехода к более высоким уровням автоматизированного управления автомобилем. Для этого мы уже располагаем опытом сбора информации радарами и камерами, а также слияние этой информации в единый пакет данных о происходящем вокруг автомобиля».
После закрытия ASC все сотрудники этой компании войдут в состав отдела «Шасси и безопасность» компании Continental, где будет создано новое подразделение, численность сотрудников которого в перспективе будет более 100 человек.
Стоит отметить, что компания Continental была первой среди производителей автомобильных комплектующих, которая еще в декабре 2012 года получила «зеленый свет» Департамента транспортных средств (DMV) штата Невада (США) на испытание опытных образцов автономных транспортных средств на дорогах общего пользования штата. За период тестирования этой техники ее суммарный пробег составил более 72000 миль. Тестирование происходило с высокой степенью автоматизации управления автомобилем в сопровождении инженера-испытателя, который контролировал работу систем, обеспечивающих движение автомобиля без водителя.