X

Что тормозит реконструкцию Шулявского путепровода (видео)

Возведение нового Шулявского путепровода идет полным ходом, однако есть факторы, которые ставят под угрозу сдачу объекта точно в срок

Мэр Киева Виталий Кличко на днях осмотрел, как проводится строительство нового Шулявского путепровода. Старый мост, который находился в аварийном состоянии, полностью разобрали.
Всего для возведения нового путепровода нужно 1700 тонн металлоконструкций и уже изготовлено 1100 тонн, из которых почти половину завезли на строительную площадку. До 1 августа изготовят остальные необходимые металлоконструкции.

Перекрывать проспект Победы для установки прогонных частей моста планируют дважды, на короткие сроки, причем в выходные, когда интенсивность трафика будет минимальной. Первое перекрытие планируют уже на этой неделе, когда установят первый прогон. Дежурное перекрытие состоится за полтора месяца. Предварительно киевлянам сообщат о соответствующих изменениях движения транспорта.

По словам мэра Киева, строительство Шулявского путепровода осложняется несколькими факторами. Во-первых, под мостом находится станция метро “Шулявская”. Во-вторых, надо осуществить большой объем работ по перекладки инженерных сетей – дождевой канализации, водопровода, газопровода, бытовой канализации, сетей внешнего освещения и сетей связи.
Еще один серьезный вызов для быстрого строительства моста – затягивание работ со сносом части пятого цеха завода “Большевик”, на месте которого должны обустроить один из съездов из моста.

“За мной находится пятый цех завода “Большевик”, который в действительности не работает, не производит никакой продукции. Зато там можно приобрести китайский секонд-хенд. Нам нужно снести часть этого цеха, чтобы обустроить еще один съезд Шулявского путепровода. Поэтому снова обращаюсь и к Кабмину, и Фонду госимущества вмешаться в ситуацию. Чтобы городу не делали преград, ведь речь идет о возведении важного объекта транспортной инфраструктуры столицы”, – отметил мэр Киева.

Читайте также:
В Киеве перекрыли проспект Победы для проезда гигантской техники (видео)

Кроме самого путепровода, до конца года планируют реконструировать подземный пешеходный переход, проложить инженерные сети, обустроить велосипедную дорожку, осуществить благоустройство территории.

Проект реконструкции Шулявского путепровода в Киеве предусматривает строительства развязки в форме неполного листка клевера – моста с тремя съездами. Левоповоротные съезды будут иметь длину 293 метров и 2 полосы движения, правоповоротные длиной 561 метр, – также с 2 полосами движения.
По оценкам специалистов, после реконструкции Шулявского путепровода его пропускная способность увеличится на 20 процентов. Длина нового путепровода будет составлять158 метров, он будет иметь шесть полос движения автотранспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=gOAGkcTv1D4" layout="responsive" width="1000" height="563">