X

Chrysler почтит музыку Детройта

На предстоящем Детройтском автосалоне 2013 будет представлена новая спецверсия Chrysler 300.

Chrysler продолжает воспевать Детройт. Успешно внедрив кампанию «Сделано в Детройте», популяризирующую не только продукцию концерна, но и саму столицу американского автопрома, автопроизводитель решил перейти от общего к частному. Теперь Chrysler вознамерился отдать дань уважения звукозаписывающей компании Motown.

На предстоящем Детройтском автосалоне 2013 в свете прожекторов будет блистать новая спецверсия седана Chrysler 300, посвященная Motown. Причем автомобиль и вправду будет блистать, благодаря хромированной радиаторной решетке, боковым зеркалам, окантовке передних фар и другим хромированным элементам кузова. По выходе на рынок, новинка будет доступна в четырех цветах: белом, черном, красном и голубом.

Салон Chrysler 300 будет выполнен в черно-белых цветах. Под капотом автомобиля можно будет отыскать 3,6-литровый 29-сильный мотор V6, который будет работать в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

В качестве довеска, к автомобилю будет предложено 100 треков музыкантов, записывавшихся в Motown. Ну, и конечно, запуску новинки будет сопутствовать рекламный ролик с участием основателя звукозаписывающей компании Бери Гордии (Berry Gordy).