Chevrolet решили переманить клиентов Ford за $2500
Американский автомобильный рынок — вещь понятная и простая, но в то же время очень специфическая. Производители разрабатывают хитрые схемы, чтобы эффективно привлекать новых покупателей. Особенно интересно это выглядит на фоне борьбы с конкурентами. Очередной план созрел у Chevrolet.
Их знаменитый масл-кар Chevrolet Camaro замыкает тройку подобных моделей в своем сегменте по продажам. За первые полгода 2019-го в США Шевроле Камаро купили 24 516 раз, при этом Dodge Challenger разошелся тиражом в 28 668 шт., а лидирующий Ford Mustang — 38 542 шт.
Именно на позиции Форд Мустанг и нацелились в Chevrolet. В компании решили предоставлять скидку в размере 2 500 долл при покупке Camaro каждому владельцу Mustang. Необходимо будет доказать владение (или аренду) масл-каром, которое длится по меньшей мере 30 дней.
Кому нужны два подобных автомобиля? С учетом того, что в Америке фанаты двух компаний — буквально враждующие лагеря, трудно представить мирное существование такой парочки в одном гараже. В любом случае, с учетом скидки самый дешевый Камаро обойдется в 23 495 долл, а топовый ZL1 подешевел до 60 495 долларов.