Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles презентовало новую стратегию развития легких коммерческих автомобилей GRIP 2025+, на которую запланированы солидные инвестиции.
Перспективная стратегия развития от Volkswagen Commercial Vehicles получила название GRIP 2025+ и предусматривает вывод новых моделей, модернизации производства и появления новых мобильных сервисов. Только в 2019 году на все это будет инвестировано порядка 1.8 млрд. евро.
Так, в скором времени начнется тестовая эксплуатация беспилотного шаттла из проекта MOIA, построенного на базе полностью электрического фургона Volkswagen eCrafter. Линейку электромобилей пополнит фургон ID.BUZZ, производство которого стартует в Ганновере уже в 2022 году. Также в самое ближайшее время начнутся продажи машин нового семейства Transporter на электротяге.
И, конечно, новая стратегия развития тесно взаимосвязана с недавно созданным альянсом между Volkswagen AG и Ford. И первым совместным продуктом станет новое поколения пикапа Volkswagen Amarok, построенного на платформе Ford Ranger.
«Наша новая стратегия позволяет нам следовать четкому плану и значительно повысить нашу продуктивность. Мы развиваемся от чисто автопроизводителя до поставщика услуг. И в это мы инвестируем более 1,8 миллиарда евро уже в этом году”, – отметил Томас Седран, председатель правления VWCV.
В 2018 году подразделение Volkswagen Commercial Vehicles реализовало свыше 500 тысяч автомобилей и закончила финансовый год с выручкой 11,9 млрд. евро. Это один из лучших показателей за всю историю бренда. Таким образом VWCV подтвердил свое лидирующее положение на европейском рынке легких коммерческих автомобилей.