«АвтоВАЗ» займет половину продаж по «утилизационным бонусам»
Об этом заявил вице-президент «АвтоВАЗа» по маркетингу и продажам Максим Нагайцев, отметив, что, согласно поступившим предварительным заявкам, спрос в основном склоняется в сторону дешевых вазовских моделей («классика» и семейство Lada Samara). Таким образом, «АвтоВАЗ» может стать главным выгодоприобретателем утилизационной программы, заняв половину продаж по «утилизационным бонусам» (200 тысяч машин) и обеспечив четверть собственного плана по продажам (450 тысяч авто).
Спрос на Lada, которые будут продаваться в рамках этой программы, высок: люди записываются у дилеров в очереди, «счет пошел на десятки тысяч», сказал М.Нагайцев. По словам дилеров, дефицита машин с запуском программы возникнуть не должно – они формируют запасы, да и у «АвтоВАЗа» автомобили есть, на конец января на складах было 55 тысяч Lada.
Стоит при этом отметить, что «АвтоВАЗ» намерен стимулировать дилеров продавать именно Lada, пишет «РБК daily». Так, завод готов предоставлять им рассрочку в размере 50 тысяч рублей на новые машины, покупаемые взамен утилизированных. Вернуть заводу эти средства дилеры смогут уже после получения компенсации из бюджета. Кроме того, по словам М.Нагайцева, «АвтоВАЗ» готов перевозить за свой счет автомобили до пункта утилизации или разбирать их на собственной площадке.
Остается добавить, что для участия в программе «АвтоВАЗ» отобрал из 400 своих дилеров 124 претендента, еще 30 компаний будут находиться в резерве.