«Автоцентр» воспользовался возможностью испытать Ssang Yong Korando в разных условиях.
Как участники благотворительного автопробега «АИС-детям» журналисты нашего портала и еженедельника «Автоцентр» едут в автомобиле Ssang Yong Korando. Эта модель терракотового цвета является командорской машиной пробега. Попутно наши эксперты имеют возможность оценить ею качества в различных условиях. В одном из прошлых материалов с трассы пробега шла речь о поведении Ssang Yong Korando на загородных шоссе. А во время ночевки и отдыха в Херсоне нам представилась возможность испытать машину в городских условиях. Ssang Yong Korando хорошо вписывается в ритм уличного движения – если не сказать, что он может смело диктовать его.
«Энергетического» запаса его 2,0-литрового турбодизеля Common Rail (175 л.с. при 4000 об./мин. и 360 Нм при 2000 – 3000 об./мин.) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией более чем достаточно для уверенных обгонов и залихватских стартов со светофоров. Обзорность вперед достаточна, стать идеальной ей мешают лишь толстые передние стойки крыши, которые, однако, настолько завалены назад, что не перекрывают наиболее опасных объектов – пешеходов, велосипедистов, деревьев, столбов.
Как и за городом, мелкие неровности городского асфальта передаются в салон как отдаленный звук, крупные ямы подвеска «глотает» эффективно.
Несмотря на активные черты характера силового агрегата, тормоза отнюдь не спортивные. Они не «мертвые», не резкие, а наоборот, комфортные, удобные для условий интенсивного городского движения.
Развернутую статью с оценкой Ssang Yong Korando «Автоцентр» опубликует в рубрике «Тест-драйв» одного из своих ближайших номеров.