X

«Автоцентр» беседовал с генеральным директором Citroen

В ходе Парижского автосалона 2010 журналисты «Автоцентра» взяли интервью у генерального директора «Automobiles Citroen» - Фредерика Банзе.

«АЦ».: В Украине открылось представительство Citroen. Kaк вы оцениваете первые результаты?

Ф.Б.: Если говорить об оценке деятельности, то мы еще очень молоды в Украине. Но уже с самого момента прихода в Украину наши позиции улучшились. Ведь мы получили возможность прямого контроля и получения информации о таком важном для нас рынке.

«АЦ».: Мы увидели много новинок, которые двигают марку в сторону премиум. Не планируется ли создать бюджетные модели?

Ф.Б.: Нет. Мы не собираемся делать отдельных бюджетных моделей. У нас позиция принципиально иная. Вместо того чтобы делать отдельную машину по низкой цене мы предлагаем хорошие цены на базовые версии. Пускай в таком случае автомобиль будет прост в оснащении, но он все также современен, безопасен и надежен. Я считаю, это более разумно и полнее соответствует нашей нынешней стратегии Citroen.

«АЦ».: У нас очень популярны компактные SUV и для поднятия популярности марки в Украине такая модель была бы очень важна. Нет ли планов по созданию на платформе Mitsubishi ASX ремейка, как это было когда то с С-Crosser?

Ф.Б.: Скажем так, всегда интересно знать, что будет в будущем. В данном случае я не могу предположить конкретного результата.

«АЦ».: Будет ли Citroen выпускать спортивные авто, как например серийный вариант GT?

Ф.Б.: Нет, масштабного производства таких авто мы не рассматриваем. Возможно, будет изготовлено еще один, два экземпляра. То же касается и создания новых спортивных моделей. Мы сконцентрируем усилия на создании спортивных версий существующих и будущих моделей.

«АЦ».: Какой путь развития альтернативных силовых установок выбрал Citroen? Ставка на гибриды или сразу переход на электрическую тягу?

Ф.Б.: На сегодня мы ведем целенаправленную работу по улучшению экологичности авто. Первым шагом стало создание более эффективных привычных ДВС, работа над аэродинамикой, создание шин с минимальным коэффициентом сопротивления качению. Второй шаг на этом пути – внедрение микрогибридной технологии в новом C4, а после и в других моделях. Но мы не отдаем приоритета одному из направлений. Тема электрической тяги для нас так же важна, как и гибридная технология. Работа ведется параллельно.

Беседовал Андрей Волощенко