Сегодня автомобилем с подключаемой гибридной силовой установкой – Plug-in-Hybrid уже не удивишь. Такие машины есть в линейке практически у каждого крупного производителя. Другое дело 35 лет назад. На Франкфуртском автосалоне 1989 года был презентован концепт-кар Audi Duo. Он был разработан на базе серийного универсала Audi 100 Avant поколения C3.
Если передние колеса автомобиля приводились в движение 5-цилиндровым бензиновым двигателем в 136 л. с., то задние – 9-киловаттным электромотором. Последний питался от никель-кадмиевых батарей и мог включаться только на неподвижном автомобиле.
А на следующем Франкфуртском автосалоне – 1991 года дебютировала уже более совершенная машина Audi Duo. Она уже получила фирменную систему постоянного полного привода Quattro. В качестве основного силового агрегата здесь служил 4-цилиндровый двухлитровый 114-сильный бензиновый мотор. А вот электродвигатель мощностью 21 кВт когда было нужно приводил в движение задние колеса. В чисто электрическом режиме привод на передние колеса отключался, и машина могла разгоняться до 65 км/ч. Запас хода до 80 км обеспечивали натрий-серные аккумуляторы.