«Автомобильный Центр Голосеевский» 6 ноября в 12:00 среди владельцев карты постоянного клиента провел розыгрыш ценных подарков. Путевка выходного дня на двоих в Париж - главный приз, разыгрываемый в октябре в рамках стартовавшей программы лояльности.
Цель мероприятия – заявить об «Автомобильном Центре «Голосеевский» как о компании, ориентированной на обновление, движение, развитие. Проведение праздника, ярким моментом которого есть розыгрыш путевки в одну из прекраснейших столиц мира, – это первое звено в цепочке событий, направленных на более тесное и дружественное общение, которое может происходить между компанией и ее клиентами. Выстраивание долгосрочных и прочных отношений со своими клиентами ставится высшей целью, к которой стремится компания.
Победителем розыгрыша стал владелец Chevrolet Evanda – Лесовой Александр Васильевич. Разыграны и другие ценные призы среди клиентов компании: 3 подарочных сертификата от сети магазинов Brocard и 3 топливные карты сети автозаправочных комплексов «УкрАВТО». Участие в розыгрыше принимали клиенты, которые купили автомобиль либо прошли сервисное обслуживание в октябре 2010г., и имеют статус «Постоянного Клиента АЦ Голосеевский», что подтверждает именная Карта Постоянного Клиента.
Это был первый розыгрыш путевки в рамках действия программы лояльности. В следующем месяце, а именно 11 декабря, клиенты АЦ «Голосеевский» будут иметь возможность выиграть путевку в столицу Италии – город Рим, а также множество других ценных призов. Победители определятся по итогам ноября. Для участия в розыгрыше необходимо соблюдение 1-го условия: обслужиться на сервисной станции либо приобрести автомобиль в АЦ «Голосеевский» в ноябре 2010г.
Участие в Программе Лояльности
Всем своим клиентам АЦ Голосеевский предлагает участие в программе лояльности. Старт программы прошел 10 сентября 2010 г. в праздничной атмосфере Столичного Автошоу. Карта несет своим клиентам массу преимуществ, основные из них:
1. Накопительные скидки на услуги сервиса до 30%;
2. При выполнении сервисного обслуживания предоставляется услуга – вызов такси за счет предприятия или подменный автомобиль на специальных условиях;
3. Круглосуточный прием автомобилей на участок восстановительного ремонта;
4. Партнерская программа «Голосеевский ассистанс плюс». В послегарантийный период на специальных условиях покупателям автомобилей Nissan и Renault предлагается Программа «Голосеевский ассистанс плюс», действующая на территории Украины и Европы. Программа предусматривает:
- круглосуточную информационную поддержку
- экстренную техническую помощь
- транспортировку автомобиля на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра
- переезд до места проживания или размещение в отеле, и другое.
Приходите, участвуйте, побеждайте вместе с АЦ Голосеевский