Антимонопольный комитет не позволил разрушить конкуренцию в сфере автомобильного транспорта.
Основанием для такой позиции Комитета является то, что сочетание функций государственного управления, регуляции и контроля, что могло случиться в результате слияния ведомств, могло привести к принятию необоснованных и непрозрачных решений.
«В свою очередь, это, по мнению Антимонопольного комитета, негативно отобразилось бы на состоянии конкуренции в сфере автомобильного транспорта и негативно повлияло бы на отрасль в целом. Такие изменения в любом случае нельзя считать системными в государственном управлении и регуляции отрасли автотранспорта. Напротив, они могут поставить под сомнение государственную политику в транспортной отрасли и создать искусственные барьеры для развития конкуренции, чего Комитет не допустит в любом случае», – подчеркнул и.о. председателя комитета Александр Мельниченко.