Африканский дилер автомобилей BMW послал к клиенту-должнику маски-шоу
Африканские дилеры автомобилей BMW настолько суровы, что посылают проштрафившимся клиентам не уведомления на e-mail, а вооруженный спецназ. Звучит комично, но жителю города Дурбан (ЮАР) Равиндре Джайнарану (Ravindra Jainarain) явно было не до шуток, когда маски-шоу ворвались к нему в офис с требованием вернуть арендуемый автомобиль. Но вернемся на несколько месяцев назад, когда Джайнаран приобрел в салоне BMW Auto Umhlanga новенький BMW 320d. Радость от новой покупки продолжалась недолго, поскольку он обнаружил некоторые неприятные дефекты. «Я обнаружил некоторые дефекты, вроде неровных дверей и неработающего кондиционера. Так что я вернул автомобиль дилеру», – говорит Равиндра.
Недовольный клиент, естественно потребовал замены автомобиля, поскольку таких неисправностей у нового авто быть не должно. На это дилер ответил, что, мол, такие решения принимаются в главном южноафриканском представительстве BMW, а это процесс не скорый. Взамен автосалон предложил Джайнарану аренду другой автомобиль, чтобы пользоваться им в ожидании решения «штаба». В течение нескольких месяцев Джайнаран ездил на BMW 325, пока не получил ответ от BMW. Компания отказала ему в обмене автомобиля.
Естественно, такой поворот не устроил Равиндру и он решил «зажать» арендованное авто, что в свою очередь не устроило уже дилера. Тогда к «должнику» был послан вооруженный спецназ да притом еще и с вертолетом. Естественно, что под прицелом Джайнаран оказался более сговорчивым и ключи отдал.
Суду времени на принятие решения потребовалось меньше, чем южноафриканскому представительству BMW. Согласно его постановлению, арендованный автомобиль вернули пострадавшему. Однако на этом дело не кончилось, поскольку дилер подал встречный иск, чтобы все же вернуть свое авто. Дело должно быть рассмотрено в скором времени, а пока BMW 325 остается у Джайнарана.