Конструкцию Auto Union Type C разработал Фердинанд Порше.
Auto Union Type C имел центральномоторную компоновку – двигатель располагался в базе за водителем и бензобаком. Двигатель V16 объемом 6,0 л развивал c механическим нагнетателем Roots 520 л.с. Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Задняя подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных рессор.
Кузов был изготовлен из алюминия. 700-килограмовый Auto Union Type C был способен разогнаться до 340 км/ч. Дебют Auto Union Type C состоялся на знаменитой гоночной трассе «Авус» в Берлине. За рулем этого болида выступали такие известные гонщики, как Ганс Штук, Ахилл Варци и, конечно же, Бернт Роземеер. Он выиграл на нем 6 из 12 гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземеер стал чемпионом Европы.