31 декабря 1931 г. закончилось производство Cord L29
Отсутствие карданного вала позволяло опустить пол кузова очень низко и создать стремительный, низкий и очень длинный силуэт автомобиля. В середине 1927 года работам был дан старт, и через пять месяцев пробный образец был готов. Основой служила уникальная рама — без изгиба над задним мостом и с Х-образной поперечиной, поставленной с целью усиления средней части.
Спереди стоял рядный восьмицилиндровый двигатель маховиком вперед, перед ним — сцепление, коробка передач и дифференциал с главной передачей. Задняя ось, в виде выгнутого вверх швеллера, подвешивалась на полуэллиптических рессорах, балка переднего моста, огибающая картер главной передачи, соединялась с рамой посредством четвертьэллиптических рессор (по две с каждой стороны). Первые испытания выявили огромное количество недостатков — от нечеткого переключения передач до шума в трансмиссии и вибрации рулевого колеса. Но главным недостатком была ненадежность шарниров равных угловых скоростей.
Несмотря на все возражения инженеров, влюбленный в свою идею Эррет Лобан Корд, начал работы по запуску автомобиля в серийное производство, и в августе 1929 года из ворот завода вышли первые серийные экземпляры. За первые три дня салоны дилеров посетили более полутора миллионов человек. Осенью Cord L-29 выставлялся на европейских автосалонах и конкурсах элегантности. В первой половине 1930 года автомобиль завоевал в Европе 39 высших наград. Производство Cord L-29 было прекращено в декабре 1931 года. За три года удалось построить 4429 экземпляров.