30 декабря 1921 г. Эдмунд Румплер запатентовал свой автомобиль Tropfen-Auto
Внешний облик Tropfen-Auto превосходил все автомобили того времени. Оригинальному внешнему виду соответствовало и содержание. Впервые в мировой практике форма рамы автомобиля соответствовала форме кузова. Впервые же на серийной модели стояли гнутые стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным было то, что в машине, рассчитанной на пять-шесть человек, не было багажника.
От двигателя задних пассажиров отделяла всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен. Задачу иметь мощную и одновременно компактную силовую установку Эдмунд Румплер решил легко и изящно, предложив шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части машины. За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные Румплером в начале века «маятниковые оси». Tropfen-Auto был самым настоящим концепт-каром.
Таковым он, по сути, и остался, несмотря на попытки организовать серийное производство при помощи… Mercedes-Benz. Восхищенные дизайном машины инженеры Ганс Нибель и Макс Вагнер убедили руководство компании приобрести лицензию на серийное производство. Но массового производства не получилось ни у Mercedes-Benz, ни у созданного самим Румплером предприятия, выпустившего не более 100 автомобилей.