28 февраля 1929 г. основали American Austin Car Co.
Компактный и простой по конструкции автомобиль был слегка модернизирован и получил собственное имя American Austin. Финансовая ситуация и маркетинговые просчеты привели к тому, что, выпустив около 20 тысяч машин, компания оказалась на грани банкротства.
В 1935 году ее приобрел Рой Эванс, бывший дилер автомобилей Austin, и после реорганизации переименовал в American Bantam. Слово Bantam обозначало мелкую домашнюю птицу – подобное прозвище намекало на скромные размеры машины. По сравнению с прежним American Austin новый автомобиль имел минимальные конструктивные изменения. Производство возобновилось в 1937 году и продолжалось до 1941 года. Всего было изготовлено около 6 тысяч Bantam с разнообразными кузовами. Интересно, что American Bantam стала одной из создателей класса внедорожников.
Перед войной компания приняла участие в тендере Министерства обороны США на создание легкого армейского автомобиля. По ряду причин модель Bantam BRC 40 проиграла в конкурсе конструкции Willys-Overland. Скромные производственные возможности и отсутствие мощного мотора привели к тому, что контракт с военным ведомством так и не был подписан. Заказ разместили в компаниях Willys-Overland и Ford, а Bantam стал заниматься изготовлением прицепов к ним. В 1956 году компания прекратила свое существование.