24 апреля 1975 года с конвейера сошел последний Citroen DS
Практически сразу модель окрестили «богиней» – от французского deesse. В день открытия автосалона тысячи посетителей буквально облепили подиум с машиной. Внешность автомобиля не поддавалась описанию. Авторство Citroen DS принадлежит двум выдающимся людям – Андрэ Лефевру и Фламинио Бертони. Первый разработал конструкцию, а второй – фантастический облик.
Кузов Citroen DS состоял из панелей, изготовленных из различных материалов — крыша пластмассовая, капот, крышка багажника и двери — из алюминия. Гидропневматическая подвеска не только обеспечивала великолепную плавность хода, но и позволяла поднимать и опускать кузов с помощью переключателя на приборной панели.
Кроме того, в активе Citroen DS были передний привод, дисковые передние тормоза, радиальные покрышки, гидропривод коробки передач, сцепления и рулевого управления. В первый же день работы автосалона было получено 12 тысяч заказов, а к концу выставки количество желающих приобрести DS достигло 80 тысяч. С незначительными изменениями DS продержался на конвейере 20 лет. Всего было изготовлено 1456115 автомобилей этой модели.