22 июня 1915 г. зарегистрировали Volvo
Уже в сентябре 1924 года Ларсон подготовил проект организации производства 4 тысяч автомобилей в год. На должность главного конструктора компаньоны пригласили Яна Смита, несколько лет стажировавшегося на автозаводах в Детройте. Вскоре нашелся и дизайнер – лучший в стране пейзажист и портретист Хелмер МасОлле.
За несколько недель были созданы рабочие чертежи 4-местного автомобиля, за которые Смит впоследствии удостоился золотой медали Королевской шведской академии искусств. А разрабатывавший дизайн МасОлле взял за основу свой Voisin, сохранив стиль и оперение. Его кисти принадлежит оригинальная эмблема, украсившая радиаторную решетку автомобиля. Габриэльссон разместил заказы на комплектующие для 10 прототипов на нескольких шведских предприятиях. Двигатели стал производить завод Pentavercen. Рамы и мосты взялись изготовить на фирме Bofors, а кузова были заказаны в стокгольмском ателье Адольфа Фрейшасса. Таким образом, девять кабриолетов и седан были полностью изготовлены шведскими специалистами.
19 августа 1926 года между руководством SKF и Габриэльссоном было подписано соглашение о назначении последнего с 1 января 1927 года генеральным директором автомобильного завода и инвестировании в производство 2 миллионов крон. Поскольку одним из основных направлений деятельности главного инвестора – компании SKF – являлось изготовление подшипников, для автомобилей было предложено использовать зарегистрированную еще в 1915 году торговую марку Volvo, которая в переводе с латыни означает «я качусь».