Окончив Парижский технический университет Ecole Centrale, в 1872 году Левассор устроился работать в компанию по производству деревообрабатывающего оборудования.
Там Эмиль Левассор познакомился с не менее талантливым инженером Рене Панаром, также выпускником парижского политеха. В 1890 году они основали небольшую автомобильную фирму. Взяв за основу лицензионный мотор, Даймлера Панар и Левассор начали строить автомобили собственной конструкции. Для рекламы своей продукции в 1894 году Левассор принял участи в автомобильных гонках.
Он финишировал пятым в гонке Париж-Руан, а год спустя, на трассе Париж-Бордо-Париж, Эмиль Левассор получил главный приз. Марка Panhard & Levassor после войны переименовали в Panhard. Последний легковой автомобиль был изготовлен в 1967 году. В 1965-м фирма была приобретена компанией Citroen и в период с 1968 по 2005 год занималась исключительно постройкой военной техники. В 2005 году концерн PSA Peugeot Citroen продал подразделение компании Auverland.