Компания Chrysler начала опыты по созданию газотурбинных автомобильных моторов еще в начале 50-х годов.
В 1963 году было изготовлено 55 автомобилей Chrysler Turbine Car. Они предназначались для массовых испытаний как профессиональными тест-драйверами, так и обычными людьми, готовыми использовать эти машины в повседневной эксплуатации. Мотор развивал 130 л.с., а крутящий момент достигал внушительных для своего времени величины 576 Нм. На разгон до «сотни» модели требовалось 12 секунд.
Газотурбинный двигатель был способен «питаться» бензином, керосином, авиационным и дизельным топливом и даже растительным маслом. Президент Мексики, который заказал себе один из таких авто ради интереса даже опробовал в качестве топлива текилу! Дизайн модели создал талантливый американский стилист Элвуд Энджел.
Интересно, что автомобиль изготавливали в Италии на площадях кузовного ателье Ghia. Затем машину перевозили в Детройт, где на заводе Chrysler монтировалась газотурбинная установка, трансмиссия, электрооборудование и проводилась финальная сборка.
Двухдверный хардтоп имел 4 индивидуальных кресла, гидроусилитель руля и тормозов, а также электропривод стекол. По окончании исследований 46 машин были отправлены «под пресс». 9 оставшихся разъехались по музеям и частным коллекциям.