X

Сколько лет мы будем эксплуатировать галогенные лампы в своих машинах?

Еще каких-то 10 лет назад не только рядовые автомобилисты, но и многие специалисты были уверены, что технология галогенного света себя полностью исчерпала и вот-вот станет частью истории. И правда, развитие направления автомобильного освещения тогда виделось в газоразрядной и набирающей обороты светодиодной технологиях. Сегодня же можно с уверенностью утверждать: все, кто предсказывал упадок галогенных источников света, оказались не правы. Более того, сегодня в роли слабого звена уже выступают ксеноновые источники света. Несмотря на способность газоразрядных источников света излучать почти вдвое больше света по сравнению с галогеном, затраты на их производство совершенно не оправдывают себя.

Данная технология сложна в производстве, а лампы и их компоненты занимают много места в подкапотном пространстве автомобиля. Все эти недостатки были второстепенными, пока производительность ксеноновых ламп была недостижима для других источников света, но сегодня светодиоды догнали и перегнали ксеноновые лампы не только по параметру светоотдачи. Они также позволяют реализовывать множество вариаций адаптивного освещения.

А при чем тут галоген?

Неспособность галогенных ламп конкурировать в плоскости производительности, а также реализации новейших технологий освещения с лихвой компенсируют низкие затраты на их производство, покупку и эксплуатацию. Эта бюджетная технология продолжает повсеместно применяться автопроизводителями в А, B и C сегментах, на данный момент занимает около половины заявок на рынке и по прогнозам будет востребована еще несколько десятков лет. Не последнюю роль в этой тенденции сыграла и разработка новых типов галогенных ламп, которые соответствуют современным тенденциям по миниатюризации автомобильной оптики в угоду автомобильного дизайна.

Лампы H18 и H19 – достойная смена для H4 и H7.

Миниатюризация автомобильной оптики – тенденция, которая преобладает в последние годы. Это объясняется главным образом требованиями производителей автомобилей, которые хотят получить больше возможностей для дизайна своих моделей. Однако уменьшение физических размеров рефлекторных отражателей и других компонентов фар не должно негативно влиять на качество освещения, а наоборот, все параметры должны быть лучше по сравнению с предыдущими типами ламп. Здесь на «сцену» и выходят лампы H18 и H19 типов, при схожих размерах с лампами H4 и H7, они излучают больше света и разработаны для более компактных рефлекторных отражателей (меньших в размерах до 30%).

На сколько и за счет чего эти новые лампы выдают больше света? Мощность ламп H18 составляет 65 Вт, что на 10 Вт больше, чем у ламп Н7. Это позволило увеличить световой поток до 1700 лм (против 1500 лм у ламп Н7). В свою очередь, галогенные лампы Н19 при неизменной мощности также излучают на 20% больше света. Здесь уже инженеры «поиграли» с размерами нити накаливания (она стала короче на 0,5 мм), стеклянной колбой, а также расположением отсекающего экрана для нити накаливания ближнего света. На данный момент лампы нового типа представлены в линейке Philips LongLife EcoVision и характеризуются длительным сроком службы, который составляет 1100 часов для ламп Н18-го типа и 1500 часов для источников света типа Н19.

Philips Automotive в этом году поддерживает акцию “Автоэксперт. Лучший автосервис Украины 2021”. Проголосовав на сайте конкурса https://beststo.com.ua/ за СТО, на котором вы обслуживаете свой автомобиль, у вас будет шанс выиграть один из призов от партнера акции.

Організатор

Генеральний партнер

 

Призовий партнер

Призовий партнер

 

Медіа партнери