
Новости
SKODA запустила чат-бот в Telegram
Заботясь о своих клиентах, ценя необходимость мобильности и оперативности принятия решений, компания «Еврокар» запустила чат-бот в Telegram. Многофункциональный бот позволяет быть в курсе последних новостей любимого бренда, а также является активным каналом общения с клиентами.
Виртуальный собеседник создан для того, чтобы быстро и эффективно помогать клиентам компании. На сегодня чат-бот SKODA предлагает:
- запись на тест-драйв;
- определение ближайшего дилера;
- всю необходимую информацию о модельном ряде SKODA;
- актуальные новости бренда;
- малоизвестные факты о бренде, а также информацию об ассистентах SKODA;
- возможность написать и оперативно получить ответ.
В будущем функционал чат-бота будет расширяться, чтобы качественно отвечать на запросы пользователей. Для начала общения с чат-ботом SKODA в поисковой строке Telegram введите «SKODA UKRAINE» или перейдите по ссылке. В открывшемся диалоге нажмите кнопку “Старт”. Выберите необходимое действие.