Электрокроссовер Skoda Enyaq получил ряд изменений аналогично родственному VW ID.4. Ему увеличили запас хода, улучшили производительность и изменили индексы. Теперь версии будут именоваться не 80, а 85, а на смену 80x пришел 85x.
Однако улучшения не коснулись всех модификаций модели. Так, базовому Enyaq 60 увеличили запас хода всего на 5 км до 400 км. Также ему расширили список ассистентов безопасности, добавив систему помощи при движении на высокой скорости и распознавание дорожных знаков.
Полноприводный Enyaq 85 получил прирост мощности до 286 л.с., что позволило сократить время разгона с 7,5 до 6,7 секунды. Максимальная скорость теперь ограничена на отметке 160 км/ч. Также увеличился пробег и составляет 565 км.
Силовая установка версии 80x после модернизации выдает 282 л.с. (+21 л.с.), а разгон с места до «сотни» у авто занимает 6,6 секунды. Запас хода – 528 км (+18 км). На вершине линейки находится Enyaq vRS. Отдача его двухмоторной трансмиссии выросла с 295 до 335 л.с., а время разгона от 0 до 100 км сократилось до 5,5 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. На одном заряде он может проехать до 541 км.
Несмотря на то, что производитель основное внимание уделил улучшению технологии аккумуляторов, Skoda Enyaq также получила новую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с большим экраном. За доплату можно получить подогрев сидений, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль.