X

Шведы показали двухколесную альтернативу б/у Nissan Leaf

Электрическая революция в транспорте уже поймала в сети практически всех мировых автопроизводителей. А теперь стала затягивать в свою пучину и мотоциклетную индустрию

О своих планах выпустить в ближайшие пару лет электробайки заявило несколько производителей мотоциклов. Но сегодня не о них, а о новичках в данном бизнесе. Познакомьтесь с Regent Motorcycles – новой шведской компанией, городской электрический мотоцикл которой показали в мае этого года.

Взгляните на этот будто бы внешне классический байк. Его дизайн порадует глаз любого знатока двухколесной техники, но при этом под своей маскулинной «ретро-шкурой» он скрывает современные технологии.

Regent NO.1, а именно такое имя получил байк, впервые был продемонстрирован общественности в мае этого года на шведской выставке мотоциклов MC Mässan, где получил множество положительных откликов.

Относительно внешнего вида, то он однозначно понравился всем. Кто-то посчитал его схожим с Yamaha SR – такой же формы «бак», оформление седла и амортизаторов. Другие вспомнили олдскульные мотоциклы, выпускаемые Британией лет 50 назад.

Читайте также:
Десять самых популярных и продаваемых в Украине мотоциклов

Но все сравнения Regent NO.1 с чем-то некогда производимым разбиваются вдребезги о современную начинку байка. В первую очередь о его ступичный 8 кВт электромотор с постоянной мощностью в 11 «лошадок» и пиковой – в 20. А также рекуперативное торможение и сенсорную приборную панель со встроенным GPS, который играет роль в том числе противоугонки.

Читайте также:
Пять отличных дорожных мотоциклов по цене недорогого б/у авто

 

Мощности двигателя хватает для максимального разгона байка в 120 км/ч, а аккумуляторная 6 кВ*ч батарея (72 В и 80 А-ч) дает запас хода на 150 км.

Весит байк около 130 кг, имеет стальную раму, стандартную телескопическую вилку, двойные задние амортизаторы с хромированными спиральными пружинами, и 18-дюймовые колеса, оснащенные дисковыми тормозами с ABS.

Читайте также:
Первый электрический мотоцикл Harley-Davidson оценили как Toyota Camry

Естественно, любой, кто впервые смотрит на электробайк, задается тремя главными вопросами – запасом хода, максимальной скоростью и временем зарядки. И если на первых два разработчик дает исчерпывающие ответы, то с последним загвоздка – информации об этом почему-то нигде нет. Будем надеяться, что скоро появится.

Читайте также:
Первый спортивный электробайк из Украины – MyBro FORSAKER

Сейчас же Regent Motorcycles говорит, что готов начать массовое производство своей модели электробайка уже в мае 2020 года. Правда, пока все еще ищет себе в помощь инвесторов, готовых выложить сумму в 100 000 евро. Выпускать электрический мотоцикл планируют в четырех цветах, и обещают наладить заводскую кастомизацию. А вот относительно цены на Regent NO.1, то она стартует с 9 500 евро. Правда, пока. Что там будет дальше – неизвестно.