X

Шикарный конкурент новой Toyota Supra от Mitsubishi: каким может быть современный 3000GT (фото)

Если хорошенько покопаться в сегодняшней линейке моделей Mitsubishi, то можно заметить один примечательный факт – в этом арсенале полностью отсутствуют спортивные автомобили. Не смотря на то, что в конце 90-х начале 2000-х производитель обладал широким ассортиментом поистине породистых моделей, сегодня от этого направления решили отказаться. Дольше всего на мировых рынках продержалась модель Lancer Evolution, немного раньше на страницы истории была отправлена модель Eclipse, которую сегодня превратили в кроссовер. Однако сегодня речь пойдет о еще более старом спортивном купе по имени Mitsubishi 3000GT, который был забыт еще раньше и так и не смог войти в новое тысячелетие.

Японский спортивный автомобиль начала 90-х, который заставил Ferrari нервничать, обладал очень серьезными показателями для того времени и всеми современными технологиями, но так и не нашел своего логического продолжения. В то время как, например Toyota, пошла на решительный шаг, выпустив новое поколение легендарной Supra, в Mitsubishi тоже могли бы задуматься над преемником 3000GT. Такое мнение поддержал дизайнер Matthew Parsons, представив свою концепцию под названием 4000GT. Автомобиль вполне мог бы увидеть свет, учитывая последнее тесное сотрудничество компании с такими производителям, как Renault и Nissan.

Одним из самых резких отличий между оригиналом и рендерингом является отход от более гладких поверхностей и линий, которые определяли спортивные автомобили 90-х годов. 4000GT имеет жесткие, острые складки и выраженные колесные арки. Следующим явным отличием являются передний и задний свесы. У 3000GT они были одинаковыми, но в 4000GT задняя часть явно укорочена, в то время как передняя явно удлиненна. Таким образом, длинный капот придает машине более спортивный и агрессивный вид, нежели у его предшественника.

В то время как художник меняет пропорции автомобиля, дизайн передней и задней части автомобиля остается схожим с оригинальным стилем автомобиля. Передняя часть оснащена выдвижными фарами и в закрытом виде они выглядят как полноценные ходовые огни. Задняя часть все же немного отличается от оригинала. Здесь использована пересмотренная оптика в виде длинной светодиодной полосы по всей корме, над которой возвышается огромное антикрыло с изогнутыми краями.