
Что такое LSPI и как с ним бороться
В современных высококомпрессионных двигателях с прямым впрыском топлива, особенно если они часто работают на низких оборотах и значительной нагрузке, в последнее время часто случается такое явление как LSPI. Кстати, мало кто об этом задумывается, но обычное движение в городском трафике также относится к значительной нагрузке, особенно в летний период, ведь двигатель работает именно на низких оборотах и в режиме старт-стоп, еще и с усложненным охлаждением.
Так что же такое LSPI, почему происходит это явление и как его предотвратить? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно. Понятие LSPI (преждевременное низкоскоростное зажигание) относится к ситуации, когда происходит нежелательное воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя до того, как это было запланировано. Это явление характеризуется вспышками зажигания в камере сгорания, происходящими ранее и противоречащими естественному циклу работы двигателя. Такое предыдущее зажигание может привести к детонации двигателя, что может привести к серьезным повреждениям.

Причина LSPI заключается в том, что такие двигатели спроектированы для обеспечения максимальной производительности, требующей быстрого и высокотемпературного сгорания топлива. Однако этот процесс может быть нарушен, если топливо не успевает полностью испариться в камере сгорания, что может привести к образованию капель топлива, вызывая нестабильное сгорание.
Кроме того, езда на низких оборотах и запуск двигателя в холодное время также может способствовать появлению LSPI. Использование неподходящего моторного масла также может быть причиной LSPI, так как современные двигатели с прямым впрыском требуют с низкой вязкостью масла для обеспечения правильной смазки и улучшения процесса сгорания топлива.

Как моторное масло может предотвратить LSPI?
Для предотвращения явления преждевременного низкоскоростного зажигания (LSPI) важно соблюдать определенные меры предосторожности при эксплуатации автомобиля. Избегайте длительной езды на низких оборотах в периоды холодного времени года, поскольку это может способствовать возникновению LSPI. Кроме того, выбор правильного моторного масла также играет немаловажную роль в предотвращении этого явления.
Для защиты двигателя от LSPI были введены изменения в рецептуры моторных масел, которые отражены в классификации API SN Plus+RC. Эти масла проходят дополнительные тесты на LSPI. Например, моторное масло Special Tec DX1 5W-30 от немецкого бренда LIQUI MOLY является современным синтетическим маслом с низким коэффициентом трения, которое обеспечивает оптимизацию расхода топлива и отличную защиту двигателя от износа. При этом это масло также способствует минимизации риска LSPI благодаря инновационной технологии присадок.

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 разработано специально для бензиновых двигателей автомобилей GM и Opel, имеет допуск GM dexos1™ Gen 3. Также это масло рекомендуется для использования в автомобилях других производителей, включая Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan и Toyota. Более того, у владельцев данных авто есть отличный шанс приобрести Special Tec DX1 5W-30 по выгодной цене, поскольку с 22 апреля по 19 мая на всей территории Украины компания LIQUI MOLY проводит национальную акцию на это масло. В рамках акции 5-литровую канистру масла вы можете приобрести по цене 4-х литров!
Special Tec DX1 отличается высокой степенью чистоты двигателя, превосходной защитой от износа и снижением расхода топлива, что делает его идеальным выбором для максимального ресурса современного двигателя. Не упустите шанс обеспечить свой автомобиль надежной защитой от LSPI и извлеките при этом выгоду!
Более подробно узнать о преимуществах моторного масла LIQUI MOLY SPECIAL TEC DX1 5W-30, а также подобрать его для конкретного автомобиля, в соответствии со спецификациями и допусками, можно на сайте.