В этот день, 29 июня 1932 года немецкие компании Audi, DKW и Horch объединились, образовав концерн Auto Union AG. К ним также присоединилась и фирма Wanderer. И символом этого союза стала эмблема в виде четырех переплетенных колец.
После образования Auto Union там было проведено своеобразное разделение труда между ее участниками: каждому поручили выпускать машины определенного класса.
Фирма DKW специализировалась на простеньких и дешевых переднеприводных малолитражках, ее «коллеги» Audi и Wanderer – на моделях среднего класса. А компания Horch поставляла на рынок дорогие, престижные авто.
В 30-е годы автопром Германии активно работал на армию. Не стал исключение и концерн Auto Union. Даже входящая в него компания DKW – производитель хлипких малолитражек – выпустила в 1934 – 1935 гг. партию легких штабных машин типа «кюбельваген» (4х2).
А фирма Audi в 1943 году приобщилась к производству раннее чуждых для нее грузовиков: стала собирать «полуторки» австрийской конструкции – Steyr 1500A.
Компания Horch была поставщиком штабных автомобилей среднего и тяжелого классов 4х4. Она же изготавливала шасси для бронеавтомобилей. Фирма Wanderer еще в 30-е годы выпускала «кюбельвагены» для вермахта. А позже стала производить стандартные штабные машины – фактически, копии аналогичных моделей фирмы Horch. Но это еще не все. В ее производственную программу входили грузовики Steyr 1500A, а также гусеничные тягачи RSO (Raupenschlepper-Ost – с нем. «Гусеничный тягач-В») и даже двигатели для таких таков как «Пантера» и «Тигр».
После окончания Второй мировой заводы DKW, Audi и Horch оказались в советской зоне оккупации. Предприятия были национализированы и начали выпускать продукцию под совсем другими брендами. Дольше всех хранил верность традициям завод в городе Цвиккау, который в 1946 – 1949 гг. предлагал машины под маркой Horch. Правда, это были уже не лимузины, а грузовики на 3 – 3,5 т.
Что же касается концерна Auto Union, то он возродился уже на территории Западной Германии. Предприятие выпускало легковые авто только под двумя брендами: Audi и DKW. В 1958 году концерн купила фирма Daimler Benz, и на этом его история закончилась.