Кошмарный тюнинг Mercedes W124 - как японцы поиздевались над немецкой легендой
Японский автопром мы хорошо знаем благодаря Nissan, Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Mitsubishi. Эти производители уже на протяжении многих лет делают качественные автомобили, многие из которых стали мировыми легендами. Однако не все автокомпании страны восходящего солнца так хороши. Яркий тому пример – фирма Mitsuoka, которая известна своей продукцией не с лучшей стороны.
Тюнинг Mercedes W124
Данная компания существовала в 1990-х годах и занималась тем, что изготавливала кастомные модели с ретро-дизайном на базе современных автомобилей. Причём дизайн таких машин мягко говоря был не очень… Что не очередная её премьера, так кошмар для эстета!
Одной из таких моделей и, пожалуй, самой известной был седан Denag Lorelei (1990 г.), основой которому послужил культовый Mercedes-Benz 300E W124. Мерседес сохранил и свою начинку (включая 3,0-литровый 180-сильный мотор), и салон, и кузов: дело ограничилось лишь установкой других кузовных панелей, радиаторной решётки, оптики, бамперов, боковых юбок и колес, но этого было достаточно, чтобы изуродовать “породистого немца”.
Самой примечательной деталью такого тюнинга Mercedes W124 были огромные выпуклые крылья. При этом спереди обращала на себя внимание радиаторная решётка в стиле довоенных Альфа Ромео и небольшие круглые фары, а сзади – лихо задранная кромка, вертикальные фонари а-ля ГАЗ-21 и массивная крышка багажника в духе минимализма.
Нравился ли кому-то такой автомобиль? Не особо – его купили всего 2 человека. При этом стоил он нешуточные 350 000 долларов, что, безусловно, сделало это машину еще больше не привлекательным.
А самое интересное, что одним W124 компания не ограничилась – в 1992-м она представила свою вторую модель, Denag Ambassador, которая был построен на базе большого Mercedes-Benz 560 SEL (нынешний S-Class). Визуально её сделали похожим на Bentley (в частности, машина получила характерную решетку радиатора, четыре круглые фары и крупные выштамповки по бокам), но она тоже не зашла публике. Не помогло даже то, что её помпезно представляли на крупном мировом мотор-шоу – Франкфуртском автосалоне. Позднее Mitsuoka переключилась автомобили Nissan, Mazda и Mitsubishi, с ними уже ситуация была не такой печальной, но всё же финансового благополучия компании они тоже не принесли.