В США продают 30-летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара
О великий УАЗ-469. Где его только не использовали. Эта машина служила в армии, стояла на страже жизни в парках скорой помощи, помогала группам радиационно-химической разведки. Что там говорить, даже сейчас, спустя десятилетия после начала производства, полицейский “Бобик” нагоняет ужас на дворовую шпану и заставляет не законопослушных граждан обходить его стороной.
Машина широко используется любителями помесить грязь далеко за пределами асфальтированных дорог, является любимчиков рыбаков и охотников, а также часто встречается на различных ралли-рейдах. Этот советский внедорожник увидел свет в далеком 1962 году и простоял на конвейере вплоть до 2003 года, когда его сменил его логичный последователь УАЗ “Хантер”. Однако первая модель претерпела рестайлинг в 1985 году и именно этот “фейслифтовый” УАЗ-31512 является нашим сегодняшним героем.
Дело в том, что один из автомобилей угораздило попасть в самый крупный город в штате Джорджия, США – Атланту, где ему удалось наездить чуть менее 40 тысяч километров. Сейчас же машина выставлена на продажу и когда речь доходит до ценника, который владелец на него поставил, волосы становятся дыбом. За машину 1989 года человек просит 13 000 долларов, притом, что этот УАЗ абсолютно ничем не отличается от того хлама, который за копейки продается у нас. Что же, может тут действует тот же принцип, что и с старыми маслкарами американского производства, которые при копеечных ценах в США доходят до 100 тысяч долларов у нас. Кто знает…
Владелец акцентирует внимание на том, что эта машина классифицируется как версия “Commander” и добавляет, что это настоящий военный автомобиль. “Это не обычная поездка на машине. Это постапокалиптический монстр. который чувствует себя как танк и ездит как трактор. Это абсолютно потрясающий и необычный автомобиль для США. Это довольно круто. Когда я выгоняю его из гаража на выходных, все соседские дети приходят и умоляют меня прокатить их на этом. Однажды их было 12 человек, но я не ехал быстрее 20 км/ч, так что все хорошо”, – пишет владелец.
Это далеко не первый случай, когда стоимость советского автомобиля в США доходит до абсурда, однако имеем что имеем – в Америке действительно есть много почитателей нашей отечественной классики. Может пора запускать свой аукцион и отправлять наши “Жигули” и “Таврии” в штаты из одесского порта, как считаете?