В Киеве появился раритетный Nissan Bluebird в тюнинге известной японской субкультуры
Этот Nissan Bluebird, недавно прописавшийся в Киеве, отличается бунтарским тюнингом в стиле известной японской субкультуры «босодзоку». Машина сразу привлекает внимание вздернутыми кверху спаренными выхлопными трубами, заниженной подвеской и расширенными, наклонными колесами на растянутой резине.
Представленный Nissan Bluebird относится к поколению U11, дебютировавшему в октябре 1983 года на Токийском автосалоне. Таким образом машина отмечает в этом году свое 40-летие. Модель получилась весьма знаковой. Это первый Bluebird, который перешел с заднего привода на передний. Дизайн с характерными, квадратными формами плачевно сказался на аэродинамике – Сх 0,39. Машина предлагалась с тремя вариантами кузова: седан, седан Hardtop и универсал. Интересно, что этот Bluebird официально продавался на европейском рынке.
Автомобиль комплектовался многочисленными силовыми агрегатами. В первую очередь четырехцилиндровыми бензиновыми: карбюраторными 1,6 л (90 л. с., вариант для Европы – 81 л. с.); 1,8 л (100 л.с.) и 2,0 л (110 л. с.). Кстати, 1,8-литровый мотор предлагался и в турбированном исполнении, причем с системой впрыска, развивающем 135 л. с. С топовым мотором машина разгонялась до 185 км/ч. Также можно было выбрать и 2,0-литровый атмосферный дизель в 67 «лошадок».