В каком случае черная Ferrari круче красной?
В этот раз мы не смогли пройти мимо этой Ferrari 550 Barchetta 2001 года выпуска, ведь это уже настоящая экзотика. Да и подобных машин изготовили всего 448 экземпляров. Элегантный кузов родстер для модели изготовило известное итальянское ателье Pininfarina. Причем благодаря изначально хорошему состоянию данного авто реставрация перед аукционом ему не понадобилась – в нем все полностью оригинальное. Пробег машины небольшой – около 21 000 км.
Особенности дизайна и конструкции Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
На кузове можно увидеть фирменные шильдики SF. Носовая часть и корпуса зеркал заднего вида дополнительно защищены против сколов специальным материалом. Но, к сожалению, возраст берет свое. На защитных дугах за сиденьями уже есть светлые царапины. На колесах спорткара установили 5-спицевые литые диски в шинах PZero. Между спицами дисков виднеются стильные красные тормозные суппорты. Независимая пружинная подвеска соответствует агрессивному норову машины. Останавливают Barchetta с высоких скоростей четыре вентилируемых дисковых тормоза.
Интерьер – одна из отличительных деталей данного автомобиля. Таких машин в черном цвете кузова и с черным салоном создали совсем немного. В салоне также щедро использовали карбоновую отделку, а среди оснащения числится фирменная аудиосистема Ferrari Stereo.
На машину установлен двигатель DOHC V12 объемом 5474 куб.см. мощностью 485 л.с. при 7000 об./мин. Управляет процессами впрыска блок Bosch Motronic 5.2. Крутящий момент передается через редкую в наше время 6-ступенчатую механическую коробку передач. В мае 2019, перед последней продажей, провели замену ремня ГРМ, поэтому сравнительно старый спорткар ездит как новый. Учитывая кузов автомобиля, держать его на открытой стоянке или ездить на нем в дождевую погоду особо не получится, хотя в комплекте идет мягкая крыша. Да и вряд ли данная 550 Barchetta может соперничать с нынешними грандами модельного ряда Ferrari, так как это экзотика, тем более из лимитированной серии, значит, данный суперкар не на каждый день. Поэтому и его владелец должен быть доволен хотя бы тем, что машина ездит и очень даже неплохо ездит по нынешним меркам. Фирменный набор инструментов и полный комплект ключей – приятное дополнение для нового владельца спорткара.