Стоит ли покупать BMW M5 с пробегом 650 тысяч км
Спортивные седаны редко “доживают” до полумиллионных пробегов, но иногда таким моделям везет с владельцами. Например, этот BMW M5 E39 несмотря на почтенный возраст и 650 000 км на одометре все еще выглядит “бодрячком”.
Нынешним владельцем черного M5 является Алекс Палмери из фирмы LegitStreetCars, который явно не жалел средств на обслуживание модели. Предыдущие водители, по словам Алекса, также с умом эксплуатировали спорт-седан.
На 150 000 км был заменен двигатель, чрезмерно потреблявший масло, так что “за спиной” нового мотора “всего” 500 тысяч км. Других глобальных поломок у модели не было. Поколение “Эмки” в кузове E39 считается достаточно надежным, хотя бы в отличие от преемника E60, но сохранить кондиции при таких пробегах удается единицам.
Из проблем владелец спортивного седана отмечает только поскрипывающий дифференциал, сигнальную лампочку подушки безопасности и необходимость замены лямбда-зонда.
Этот BMW M5 выставлен на продажу за 8 000 долларов. Вроде и немного за спорт-седан в хорошем состоянии, но не испугает ли потенциальных покупателей внушительный пробег?