В последнее время электромобиль выходит на передний план, затмевая остальные авто. Но фундамент для этого был заложен давным-давно
Это сегодня нас с вами трудно удивить электромотором и батарейным блоком в автомобиле. Хотя даже сейчас электромобиль не достиг своего расцвета, и неизвестно, когда это произойдет. Но как обстояли дела в прошлом столетии? Взгляните на Tesla 70-х годов.
Конечно, тогда знаменитой американской компании еще не существовало. Но была другая — Sebring-Vanguard. Ее детище под незатейливым названием CitiCar в свое время было самым популярным электромобилем. Общий тираж модели составил 4 444 экземпляра. Наверное, они сильно старались, чтобы достичь таких красивых показателей перед банкротством.
Выглядит автомобиль как смертный грех и чем-то напоминает единицу бытовой техники. Но кто мы такие, чтобы насмехаться над историей, верно?
Конкретный экземпляр 1976 года выпуска продают в США по цене 3 950 долларов. Пробег составляет всего 196 км — состояние нового авто! Об этом также говорят хорошо сохранившиеся кузов, интерьер и почти все технические компоненты. Спасибо аккуратному хранению в помещении с контролируемым внутренним климатом.
Счастливому новому владельцу, которым наверняка станет энтузиаст-коллекционер, останется заменить тормозную систему и деградировавшие со временем батареи. Если сделать все как надо и вернуть электромобиль в исходное состояние, на одной полной зарядке он сможет преодолеть 80 км. Мощность мотора составляет 5 л.с., а максимальная скорость равна 60 км/ч.