Еще два года назад от участия в Детройтском автошоу отказывались именитые производители, а сегодня они стремятся продемонстрировать здесь свои достижения.
Еще два года назад от участия в Детройтском автошоу отказывались именитые производители, а сегодня они стремятся продемонстрировать здесь свои достижения.
Еще два года назад от участия в Детройтском автошоу отказывались именитые производители, а сегодня они стремятся продемонстрировать здесь свои достижения.
Несколько лет назад тогдашний руководитель General Motors Боб Лутц объяснял мне, что нормальному покупателю наплевать на экологические достоинства автомобиля, а главными критериями выбора являются исключительно мощностные и скоростные характеристики, ну и, конечно же, яркий дизайн. Справедливость этих умозаключений «зубра» американского автопрома во всей красе продемонстрировал нынешний автосалон в Детройте. Все компании живо отреагировали на увеличение продаж новых машин в США в 2011 году и наперебой ринулись показывать свои перспективные новинки, большая часть которых не имеет ничего общего ни с экономичностью, ни с экологией…
В частности, General Motors сделал ставку на молодежную аудиторию, подготовив, помимо «заряженной» версии хэтчбека Chevrolet Aveo RS, два спортивных концепта – заднеприводный Code 130R и переднеприводный Chevrolet Tru 140S. В движение оба спорткара приводит бензиновая «четверка» 1.4 Ecotec (150 л. с.), которая на Code 130R дополнена вспомогательным мотор-генератором и литий-ионной батареей. Когда эти модели отправятся на конвейер, пока неясно. Но если положительная динамика продаж на рынке сохранится, то ждать придется недолго.
Серийные Mercedes-Benz SL и Porsche 911 Carrera Cabrio, прототипы Honda Accord Coupe и Falcon F7, концептуальные Acura NSX и Lexus LF-LC – все они аппелируют к истинным ценностям: красоте, скорости, мощности…
| |
Nissan Pathfinder Concept построен на платформе Infiniti JX. Серийная версия с 3,5-литровым V6 (265 л. с.) и вариатором ожидается в конце года. | Концепт Nissan E-NV200 представляет прототип нового электромобиля марки. |
| |
Audi Q3 Vail | Volkswagen E-Bugster |
| Концерн Volkswagen «отметился» концептуальными Audi Q3 Vail и Volkswagen E-Bugster, а также новым поколением Porsche 911 Carrera Cabrio. |
Porshe 911 Carrera Cabrio |
| |
| |
Buick Encore – первый в истории марки суб-компактный SUV. | Cadillac ATS призван составить конкуренцию Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Klasse. |
| |
Chevrolet Tru 140S Concept построен на базе модели Cruze и оснащен 1,4-литровым мотором Ecotec мощностью 150 сил. | Falcon F7 – детище тюнингового ателье из Мичигана. Под карбоновым кузовом скрывается 620-сильный 7,0-литровый V8 от Corvette и 6-ступенчатая «механика». |
| |
Гибридная версия BMW 3 Series получила 3,0-литровую бензиновую «шестерку» (300 л. с.) и 55-сильный электромотор. | Mini Roadster – первый и самый маленький в истории марки 2-местный кабриолет. |
| |
Концепт Chrysler 700C стал самым неожиданным экспонатом выставки. | Dodge Dart построен на увеличенной платформе Alfa Romeo Giulietta. |
| |
Новый Mercedes-Benz SL стал легче и экономичнее предшественника. | Пикап Smart For-Us оснащен 75-сильным электромотором. |
| |
Ford Fusion будет продаваться в Европе под именем Mondeo. | Lincoln MKZ Concept демонстрирует новый фирменный стиль марки. |
| |
Honda Accord Coupe Concept демонстрирует, каким будет 9-е поколение модели, дебют которого состоится осенью нынешнего года. | Концептуальная Acura NSX – очередная попытка возродить культовый суперкар. |
| |
Hyundai Genesis Coupe получил свежий облик и модернизированные силовые агрегаты. | Гибридный концепт Lexus L-LC разработан в калифорнийском дизайн-центре Toyota. |
| |
Спустя год после дебюта Hyundai Veloster обзавелся 204-сильной турбированной версией. | Acura RDX нового поколения получила 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. |
| |
Scion FR-S является клоном показанных на автошоу в Токио Subaru BRZ и Toyota FT-86. | NS4 Plug-In Hybrid призван дать представление о новых технологиях и дизайне Toyota. |
Сергей Иванов
Фото фирм-производителей