Mercedes-Benz 560 SEC Widebody стал одним из самых знаковых произведений AMG 1980-х годов
Основанный на самом большом и самом дорогом купе Mercedes, 560 SEC AMG 6.0 Widebody был максимально роскошным, производительным и эксклюзивным. Созданный в то время, когда AMG был еще независимым тюнером, модифицированное купе Mercedes-Benz отличалось не только широким корпусом, но и увеличенной отдачей.
Стандартный 5,6-литровый двигатель V8 был расточен до 6,0 литров волшебниками из Аффальтербаха. Талантливые механики AMG также оснастили безнаддувный V8 четырьмя клапанами с двойным верхним распредвалом, выполненными на заказ.
Вся эта магия высвободила из 8-цилиндрового зверя 385 л.с. и 555 Нм крутящего момента, которые отправлялись на задние колеса посредством 4-ступенчатого автомата. С таким потенциалом 560 SEC AMG 6.0 Widebody был чудовищем, способным поглощать километры автобанов со скоростью свыше 285 км/ч.
AMG предложила больше, чем просто шикарный аэродинамический обвес форсированный двигатель. В меню была более жесткая подвеска с новыми пружинами и амортизаторами, более крупные дисковые тормоза и многое другое. У этой конкретной модели 1989 года есть все, включая собственный выхлоп AMG, культовые 17-дюймовые трехкомпонентные диски, спортивные сиденья Recaro с электрической поясничной опорой, рулевое колесо AMG, хромированные накладки на пороги и дополнительные деревянные вставки на дверях.
Та машина, которая сегодня гордо красуется перед нами на фото, проехала всего 34 637 километров. Эта машина никогда не реставрировалась и на сегодняшний день является полностью оригинальным экземпляром. Стоит отметить, что таких автомобилей AMG собрала всего лишь около 50 экземпляров.
Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Widebody, который сочетает в себе сине-черный металлический корпус и черный кожаный салон, обойдется новому владельцу в 242 500 долларов США.