BMW 750iL V16 Goldfish так и осталась в единственном экземпляре.
Эта BMW 7 Series E32 единственная в своем роде и очень необычная. Представительский седан BMW 767i оснащен уникальным двигателем V16.
В современном мире 16-цилиндровые моторы есть только у Bugatti, но в Мюнхене такой двигатель создали за 20 лет до Veyron. В его основе лежит V12 BMW M70, которому добавили еще четыре цилиндра.
Рабочий объем вырос до 6,7 л (отсюда и индекс 767i), мощность достигла 408 л. с., а максимальный крутящий момент составил 625 Н∙м. Седан БМВ 7 Е32 разгонялся до 100 км/ч за 6 с и развивал 280 км/ч.
По меркам 80-х это было очень неплохо, но у мотора была одна Ахиллесова пята – охлаждение. V16 получился огромным и еле поместился под капот BMW 7 Series.
Для радиатора попросту не осталось места и его переместили в багажник. Вот почему сзади появились воздухозаборники необычной формы.
Естественно, на серийной семерке такое решение нельзя было применить, да и эко-стандартам V16 не соответствовал. Поэтому дальнейшие работы над мотором прекратили и BMW 767i остался в единственном экземпляре.