Довольно редкий на сегодняшний день автомобиль Opel P4 простоял в сарае одного частного владения под Киевом ни много ни мало с конца 50-х гг.
Найденный под Киевом автомобиль Opel P4 практически полностью оригинальный, за исключением нескольких элементов. Как раз то, что машина столько лет простояла без движения и спасло ее от прелестей советского сервиса, рассказывает Павел Лозовенко, основатель Old Car Service.
Данный Opel P4 перекрашивался только один раз и под той краской, которая сегодня уже слазит, видно родной цвет и родные цировки. Пробег у автомобиля небольшой – на одометре всего 32 484 км. И тут стоит дилемма: то ли ее поставить на ход в таком виде, в котором она есть, то ли провести полную реставрацию. В любом случае это решать владельцу автомобиля.
У машины сохранились родной номерной знак тех лет, на желтом фоне – такие ставили с 1946 по 1959 год. Номера ленинградские, а машина приехала в свое время в Киев из Калининграда. На правом переднем крыле видна выемка под запасное колесо, что говорит о том, что это люксовый вариант.
Отметим, что Opel P4 выпускался с 1935 по 1937 г. – всего произведено 65 864 ед. Таким образом, найденному экземпляру минимум 84 года. Машина комплектовалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1073 см куб. и мощностью 23 л. с. (60 Нм при 2000 об/мин).
Интересно, что на первых выпусках охлаждение двигателя было термосифонным, а с 1936 года появились водяной насос и вентилятор. Коробка передач бела механическая трехступенчатая, а на версии Special Limousine – четырехступенчатая. Найденная под Киевом машина относится как раз к последней версии.
Opel P4 выпускался с тремя типами кузова: Limousine (двухдверный седан), Special Limousine и Сabrio Limousine. Габаритные размеры седана: длина 3340 мм, ширина 1425 мм и высота 1640 мм. Расход топлива составлял 8,5 – 9 л на 100 км. Максимальная скорость – 85 км/ч.
https://www.youtube.com/watch?v=xg1-I8rRgSQ" layout="responsive" width="1000" height="563">