Модель BMW 3 Series уже успела сменить 7 поколений, но какое из них оказалось самым удачным?
Представленная на днях в Париже новая генерация седана BMW 3-Series заставила журналистов издания Jalopnik вспомнить о всех поколениях популярной модели и выбрать лучшее из них.
Первая тройка БМВ появилась в 1975 года, заменив легендарную модель 2002. Дебютная 3-Series под индексом E21 выпускалась исключительно в двухдверном кузове и не выглядело столь привлекательно, как последующие генерации модели.
В 1982 году появилась вторая 3 серия, которая обзавелась кузовами седан и универсал, а также получила более богатые комплектации со всем необходим на тот момент оборудованием. Кроме того, именно BMW 3-Series E30 впервые наделили «заряженной» М-версией, ставшей в дальнейшем культовой моделью.
Следующее поколение баварской тройки с индексом E36 пришлось на бурные 90-е и считается одним из самых недооцененных авто. По своим размерам, весу, списку оснащения, модель смело можно назвать прародителем всех современных спорт-седанов.
BMW 3 Series в кузове E46 многие поклонники марки считают последним настоящим БМВ, а ее дизайн и сегодня не выглядит устаревшим. Появившись в конце 90-х, модель предложила оптимальное сочетание мощности, комфорта и управляемости. Данная генерация вполне достойна звания лучшей 3 серии по мнению редакции Jalopnik.
Поколение 3-Series E90 вышло в 2004 году и впервые обзавелось моторами с турбонаддувом. Модель прибавила в габаритах и стала тяжелее, утратив былой драйв, свойственный «тройкам», но прибавив в комфорте пассажиров.
Появившаяся в 2011 году очередная генерация BMW-3 Series примерила принципиально новый индекс F30. В этом поколении модель разделилась на 3-ю и 4-ю серию, а инженеры и дизайнеры постарались вернуть модели шарм настоящей БМВ 3. Вполне вероятно, что F30 может оказаться последней 3 серией с «механикой», но эту информацию пока не подтвердили.