Машина так и не была использована по назначению
В настоящее время удивить кого-либо бронированным автомобилем сложно. А все потому, что «покрыть броней» можно абсолютно любую машину. Правда, цена вопроса велика, но цель оправдывает средства, верно?
Если вернуться в начало прошлого столетия, тогда о бронеавтомобилях говорили как о чем-то непостижимом. Первым, кто осмелился примерить броню на автотранспортное средство, оказался Фредерик Ричард Симмс. Автомобиль получил название Motor War Car и был построен на шасси Daimler. В движение его приводил 3,3-литровый двигатель мощностью 14 л.с. При том, что вес машины составлял около 5,5 тонн.
Толщина листов брони достигала 6 мм. На борту машины были установлены три пулемета, которые могли разворачиваться на 360 градусов. При этом водитель и пассажиры могли полностью сосредоточится на поездке и не беспокоится о своей безопасности. Несмотря на свою инновационность и продуманность, машина так и не выехала на поле боя. Накануне тестирования в ней нашли технические неисправности, из-за которых отложили запуск испытаний. Затем приоритеты изменились, и о машине забыли.
В 1902 году Motor War Car выставили в качестве экспоната в Хрустальном дворце Лондона. Он навсегда вошел в историю, как первый бронированный автомобиль в мире. Симмс и дальше разрабатывал похожие машины, но, по информации auto.cz, добиться удовлетворительных результатов ему не удалось.