В этот день, 13 декабря 1939 года был выпущен первый автомобиль Lincoln Continental. История появления этой машины довольна любопытна. В конце 30-х гг. предприниматель и конструктор Эдсель Форд, сын знаменитого Генри Форда, захотел получить – лично для себя, особую, непохожую на другие машину. И главный стилист фирмы Ford – Юджин Грегори таки сотворил ему подобный автомобиль. За основу он взял серийный Lincoln Zephyr, но сделал его длиннее и ниже.
На этом 5,5-метровом кабриолете Эдсель разъезжал зимой 1938/1939 года по фешенебельному курорту на побережье Пальм-Бич. Там автомобиль привлек внимание отдыхавших богатых бизнесменов, и они выразили желание иметь такой же. И тогда Форд-младший, поразмыслив, решил запустить машину в серию. Эта модель и получила название Lincoln Continental.
Двигатель V12 (4379 cм куб., 110 л. с.) взяли от модели Zephyr, но головки цилиндров и коллекторы сделали из полированного алюминия. А поскольку капот стал ниже на три дюйма (76,2 мм), то уменьшилась и высота решетки. Прежнюю, имевшую горизонтальные прутья, Грегори поменял на другую, с вертикальными. Он считал, что это «создает эффект водопада».
Фары, как и у предшественника, были утоплены в сильно развитых крыльях. А вот наружной подножки ниже дверей уже не было. Cзади же все машины отличались наличием футляра с запасным колесом, стоящим вертикально, т. н. «сковородкой».
В 1940-м модельном ходу было выпущено 350 автомобилей с кузовом кабриолет, а также всего 54 с кузовом купе. После окончания Второй мировой автомобили Lincoln Continental получили другой двигатель V12 – пятилитровый в 130 л. с. Максимальная скорость у них составляла 150 км/ч. Изменился и дизайн. Решетка радиатора и бампер стали массивными, крылья более развитыми. В 1946 – 1948 гг. было выпущено 89 868 таких машин. А в 1949-м им на смену пришла совершенно новая модель.