16-летнюю BMW M3 купили за деньги, эквивалентные стоимости нового кроссовера BMW X7
Помните, совсем недавно мы писали о BMW M3 E46 2003 года, которую выставили на аукцион? Изначально за машину давали в пределах 50 тыс. долларов и, предполагалось, что в конечном счёте она и уйдет за такие деньги. Ну, максимум за 60 тысяч… Однако никто не мог подумать, что итоговая цена составит 90 000!
Да, именно за столько BMW M3 E46 ушла к покупателю. Для сравнения, за такие деньги можно купить BMW X7 xDrive40i (версия с 3.0-литровым бензиновым мотором). Это новый флагманский кроссовер, который поступил в продажу сравнительно недавно.
На нашей памяти это самая дорогая неколлекционная BMW E46. И всё же кое-какое логическое объяснение такой высокой стоимости есть. Во-первых, у двухдверки отличное состояние, близкое к новому авто, во-вторых – небольшой пробег в 25 тыс. км, в-третьих, у нее механическая коробка, а не автомат (на 6 ступеней – она ценится больше робота SMG), ну и в-четвертых, это не стоковая, а доработанная модель.
В частности, владелец установил на неё новые регулируемые стабилизаторы и подрамник Turner Motorsports, тормоза Brembo с 380-миллиметровыми дисками спереди и 355-миллиметровыми сзади, а также 19-дюймовые диски в стиле CSL. Кроме того, вместо обычной крышки у купе карбоновая крышка багажника, а под задним бампером прописался диффузор от E46 M3 CSL.
За движение машины отвечает 3,2-литровый рядный атмосферный мотор S54 на 333 л. с., усовершенствованный системой управления фазами газораспределения Beisan VANOS. В процессе доработки двигателю заменили все крепления (на более усиленные), и заодно – трансмиссии и дифференциалу.