29 декабря 1908 года Отто Захов и Вильгельм Бессердих получили в США патент на принципиально новую тогда тормозную систему для автомобиля - воздействующую на все четыре колеса
Владельцам кузнечной мастерской в городе Клинтонвилле, штат Вирджиния, инженерам Отто Захову и Вильгельму Бессердиху 29 декабря 1908 года был выдан патент на новаторскую систему, которая приводила в действие тормозные механизмы на колесах обеих ведущих осей автомобиля.
В первые годы XX века тормозная система заметно отставала от общего процесса эволюции автомобиля. Увеличивался вес и скорость машин, которая у обычных серийных моделей не редко превышала 100 км/ч. А вот тормоза на всех автомобилях уже не соответствовали этим реалиям. Они по-прежнему воздействовали на колеса лишь задней оси и были уже явно слабоваты.
Конструкторы задумались: как же повысить эффективность торможения? Простым увеличением размером тормозных механизмов достичь этого не получалось. Выход нашелся другой: оснастить тормозами не только задние, но и передние колеса. В этом случае происходило перераспределение нагрузки: часть ее теперь переходило на переднюю ось и соответственно уменьшалась нагрузка на заднюю. В итоге тормозной эффект возрастал.
Нужно сказать, что кроме системы привода тормозов на всех колесах Захов и Бессердих запанентовали еще два изобретения: шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и ряд других узлов привода передних колес машины.
В 1910 году Захов и Бессердих основали фирму FWD. Это была аббревиатура слов Four Wheel Drive («Четыре ведущих колеса»). Здесь они построили, причем в двух экземплярах, грузовик модели “B”, естественно с колесной формулой 4х4. Эта модель и стала первым в мире полноприводным грузовиком с тормозами на всех колесах.
Автомобиль мог перевозить 3,0 т груза. Компоновка его была бескапотной, под передним сиденьем установили 4-цилиндровый 5,6-литровый мотор Wisconsin мощностью 56 л. с. Трехступенчатая коробка передач, с шестернями постоянного зацепления, была выполнена в одном блоке с раздадкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Оба ведущих моста были жесткого типа и подвешены на продольных листовых рессорах.
Неизвестно как сложилась бы судьба этой машины, не заинтересуйся ей военное ведомство США. Там оценили новинку по достоинству и помогли компании построить в 1913 году завод по производству машины.
Чиновники как в воду глядели: вскоре, в 1914 году разразилась Первая мировая и там такие полноприводные грузовики пришлись ко двору. Максимальная скорость была невелика – лишь 15 км/ч, но зато проходимость и тормозные свойства были отменные. Всего в британскую и американскую армии в годы войны было поставлено порядка 16 тыс. грузовиков FWD модели B.